Баннерная реклама

Это рекламный блок, который обладает индивидуальным дизайном и может оснащаться мультимедийными возможностями, максимально привлекающими пользователей web - ресурса. Баннеры размещают на известных web-страницах и сервисах, их по праву можно считать одним из главных инструментов для проведения эффективной рекламной кампании.

Что такое баннер?

Статическое графическое изображение или анимированный графический элемент, помещаемый на веб-страницу и имеющий гиперссылку на рекламируемый веб-ресурс. Баннеры размещают на крупных, часто посещаемых порталах, для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт и продвижения товара (бренда), предлагая  потенциальным покупателям перейти на страницу, где содержится  более развернутая информация о рекламируемом товаре. Грамотно размещенные баннеры, по праву можно считать хорошим решением любой рекламной кампании.

Виды баннеров

Самый первый баннер появился в сети в 1994 году. Как и любое другое направление web-технологий, создание баннеров претерпевало технологические изменения.  Ниже приведены основные виды баннеров в порядке их возникновения:

  • JPG баннер – первая разновидность баннера, появившаяся в сети, обычное статическое изображение. Главный приоритет статичным баннерам, отдают тогда, когда требуется сделать минимальный вес файла для размещения. Малый размер баннера — его большой плюс, он загружается быстро и позволяет пользователям с низкой скоростью интернета увидеть ваше рекламное обращение. 
  • GIF баннер – вторая разновидность баннеров. Анимированный графический элемент, состоящий из набора статичных изображений (кадров). Классический вариант состоит из 3-5 кадров.
  • Flash баннер – современная технология, позволяющая создавать эффектные анимированные баннеры. Популярность баннеров на flash состоит в том, что анимированное изображение становится живым, динамичным, легко запоминается пользователем и даже позволяет заставить наблюдателя сделать нужное нам действие (клик по баннеру и прочие действия). Посетитель ресурса смотрит на баннер, как и на любую рекламу, не более 4-5 секунд, в этом случае Flash анимация незаменима, особенно, когда необходимо привлечь потенциальных клиентов с сайтов другой тематической направленности, нежели рекламируемый Вами товар или услуга.

Форматы баннеров

Есть несколько стандартов, на которые опираются 95% владельцев сайтов, при создании рекламных мест на своем ресурсе. Самыми популярными размерами flash-баннеров являются 88x31, 100x100 и 468x60 пикселей. Однако это не значит что нельзя отходить от общепринятых стандартов, если продавец рекламного места даёт возможность размещения “нестандартных” баннеров.

Как заказать?

Для того, чтобы дизайнер знал больше о предстоящей работе, сообщите следующую информацию:

  • Сообщите адрес сайта (страницы), для которого будет изготовляться баннер.
  • Опишите нужные размеры, тип баннеров (GIF, JPG, Flash) и их количество.
  • Опишите целевою аудиторию, для которой будет проводиться реклама.
  • Напишите ограничения в килобайтах для каждого размера баннера.
  • Опишите подробно о том, что Вы хотите увидеть на баннерах, точная, последовательно изложенная информация(цены, товары, текст и прочее), в каком стиле и цветовой гамме должны быть оформлены баннеры (если можете, приведите примеры понравившихся баннеров из сети).